КВЕСТЫ

ПОХОРОНЫ
1-я ветка - Джон Ивер - 17/11
2-я ветка - Маркус Штерн - 16/11

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Кэтрин Мэтьюс - 18/11

НАС НЕ ДОГОНЯТ
Луиджи Солери - 17/11

Seaford 10/18

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Seaford 10/18 » Союзы » ACADIA


ACADIA

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Редфилд, штат мэн [нац. парк Акадия] • 2018 год • nc-17 • мистика
http://forumfiles.ru/files/0019/cb/61/33556.png

0

2

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [НЕУДАЧНИЦЫ]

[emily blunt]Когда мы встретились, ты представилась, как Луиза Риджвэй [Louise Ridgway] и сказала, что тебе 35 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь сейчас ты — новообращённый вампир. Думаешь, это повлияет на нашу верную дружбу?

http://sg.uploads.ru/hzGfq.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

и тебя не вытащить, не вынести, не отфильтровать,
принять как должное, не понять, не вникнуть.

ты самая лучшая из всех бед, прекраснейшая из досад,
в которые мне удавалось влипнуть

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngчем дальше рубеж — тем длиннее шаг;
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngПо спине ползёт страх всё испортить — досадливый тремор выбивает дрожь по руке, механично расставляющей чернильные галочки напротив печатного текста: кажется, на этот раз всё правильно. Господи, пусть на этот раз будет действительно всё правильно — Луиза сжимает губы до тонкой, непроницательной линии, не смотрит по сторонам и, тем более, не запоминает окружающих лиц. Интуитивно она чувствует только собственное сердцебиение и клокочущее дыхание в груди инструктора; механические цифры ускоряют бег. Луиза до одурения не хочет быть похожей ни на своего отца, ни на мать — она не ощущает семейной привязанности, и считает их людьми второсортными, неудавшимися, растратившими свои жизни на нелепую благостность; каждый новый день начинается с уговоров собственного отражения о том, что всё получится
— Оружие вверх, Риджвэй! —
голос Франко, в отличие от голоса старшего инструктора, не доводит до мимического паралича; навстречу спокойствию нет желания скалить зубы. В Академию поступившая с третьего раза, Луиза всецело следует учебным заповедям, запойно впитывает навыки, старательно выворачивается наизнанку. Девица показывает недюжинные способности, но постоянно остаётся недооценённой — по крайне мере, так кажется ей. Густые сливки похвал снимают любимчики, нередко носители громких имён и полицейских династий, дворовая же шавка, выскочка из глубинки, остаётся усмирять своё самолюбие в тени.
Франко Хертхэм — мужчина старой закалки, благороден и разумен; он взвешен в своих суждениях, аккуратен в замечаниях. Не вколачивая знания в мышечную память, он позволяет их есть с рук — терпеливо объясняет, его смешливый и искренний тон откровенно заводит. Лу даже не предпринимает попытки выстроить вкруг оборону — солоно нахлебавшись дешевых концертов и скудельных драм — она действует интуитивно, подхватывает общее настроение, с каждым разом горсть сказанных слов становится обширнее, задевает личное.
— Луиза, ты чертовски красива, —
у Франко развязывается язык после внеочередной порции алкоголя, приправленного громкой музыкой мёртвых эпох. Она танцует, приподнявшись на носках: серая футболка словно с мужского плеча, полицейский жетон, зацепленный за ремень потускневших от времени джинсов, легкомысленно собранные наверх волосы, открытый изгиб шеи — в этой простоте Луиза, действительно, обескураживающе притягательна. Дни, проведённые вместе, перестают иметь начало и конец. Никто не замечает того момента, когда привязанности начинают беззубо грызть разум, завязывать необоснованные конфликты, выдвигать претензии. Но в силу разнополярности характеров — чёткому балансу различий, равномерному распределению захлестнувших с головой страстей — эти двое удачно понимают момент, когда нужно остановиться. И останавливаются.
http://s6.uploads.ru/MQXjb.png
На десерт, повествовательное де-факто:
›› Луиза Риджвэй, скорее всего, родилась в семье неполноценной, где обитают люди нереализованные, и в серости своей они не видят отрицательного. Она всеми правдами и неправдами старательно выскабливает из себя это безразличие к существованию, и выбирает собственный путь. С третьего раза поступает в полицейскую Академию, старательно выполняет все требования по учебе и, в дальнейшем, службе. 
›› Упрямство её носит характер чуть ли не смертоносный — она до скрежета зубовного готова защищать собственную правду, узколобно следует своим принципам, со скрипом прогибается под чужие требования. Она эмоционально переживает поражения и горячо возносит победы, скорее всего, в ней присутствует чрезмерная тяга к соревновательным моментам и самолюбованию. Нет, она не плохой человек. Просто знает цену себе, и своим решениям, поступкам. 
›› С Франко Хертхэмом познакомились в Академии, где он уже работал инструктором по стрельбе; их отношения совершат выразительный кульбит с покровительственной поддержки до дел сердечных, и обратно. 
›› После долгих лет службы, скорее монотонной — потому как, продвижения вверх по карьерной лестнице (как девица ожидала) не предвиделось, со сдачей тестирования на сержанта что-то не клеилось — Луиза оступается, делает шаг в сторону от закона. Скорее всего, с подачи хорошего знакомца, бедового родственника, не суть важно. Важно только одно — в будущем, она по макушку влипает в проблемы, расхлёбывает последствия своекорыстия. Предположительно, Луиза ввязывается в «наркотическую» аферу, предоставив для хранения и распространения наркотиков складское помещение, записанное за её именем. Как вариант. В общем, девица попадает за решетку за пособничество, и с горем пополам отсиживает отведённый срок.
›› Нить событий, которая приведёт Лу на порог семейства Хертхэм в желании обрести временное пристанище, предлагаю обсудить в персональном порядке — быть может, после пребывания в местах не столь отдалённых девица не успокоилась и вновь ввязалась в некое предприятие, кого-то «нагрела» на крупную сумму денег, кому-то перешла дорогу в неположенном месте; обсудим. Также под критерий частного обсуждения предлагаю отнести тот факт, что Луиза Риджвэй нынче является новообращённым вампиром. Так и вижу её первую реплику при встрече: «Господи, Хертхэм, от тебя, оказывается, псиной несёт за версту!».
http://s6.uploads.ru/MQXjb.png

плюс фрагмент анкеты франко;

Стройная канонада выстрелов грозит расплавить ушные раковины, ведь недаром их прикрывают тяжелые звукоизоляционные наушники. Франко дотрагивается пальцами до кармазинного материала, подушечками пальцев считывает звук, отталкивающийся рикошетом в стены просторного стрельбища. Шесть новобранцев — совсем зелёных, с тонкими ниточками напряженных губ и избирательным прищуром, пятеро парней и девушка — ведут единоличный бой с самым главным (в данный момент) врагом их жизни: бумажным безликим силуэтом на противоположной стороне.
— Курок вам не член, его дрочить не надо! Его надо просто нажать! — 
старший инструктор лает громоподобно, новобранцы понуро перезаряжают учебное оружие. Франко, на правах помощника, останавливается рядом с девицей, аккуратно дотрагивается до локтя. — Чуть выше, — говорит он, и не придаёт её растерянному взгляду никакого значения. А после, чехарда безвременных случайностей приводит к тому, что Луиза Риджуэй занимает в его жизни не последнее место.     
Настырная. Упрямая. Она говорит, что поступила в Академию лишь с третьего раза — постоянно чего-то не хватало: времени, запала, умений. Она говорит, что теперь не отступится, будет продвигаться по службе не по головам, а по заслугам. Её слова, да богу в уши, ибо в будущем девица оступится, но это лишь в будущем. Сейчас — много разговоров, хмельных танцев в местном «полицейском» пабе и секса на заднем сидении chevrolet impala. В полутенях латунного заката Луиза чертовски притягательна, рубашка с мужского плеча едва дотрагивается оголённых колен. 
— У тебя прям-таки волчий аппетит, —
смеётся Лу, медленно сцеживая сквозь зубы раскалённый добела кофе, в то время как Франко успевает умять третью порцию жаренного бекона. Он усмехается, ощущая кожей колючий репей и остывающий в сумерках аризонский песок. Прирученный зверь довольно урчит; каждую новую луну Хертхэм встречает за линией жилых кварталов.
Но как не бывает интуитивной стрельбы - так не бывает интуитивных отношений; за развлечением всегда приходят обязательства. Горячие головы оказываются весьма не подготовленными к решениям тривиальных дилемм, и через некоторое время расходятся по-любовно, с лёгкой руки оставив за собой право на так называемый «секс по дружбе и по старой памяти». 
Франко Хертхэм пахнет порохом, и очень скоро под его ногами начинает гореть земля.

http://s6.uploads.ru/MQXjb.png


дополнительно:
→ у меня еще предостаточно невысказанных слов как о ней, так и о нынешних их взаимоотношениях. этот текст — не полноценная заявка, лишь скелет, нуждающийся в обширной доработке.
→ перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера письма.
без пробного поста и моего личного согласия заявка считается свободной. отправьте мне его личным сообщением, под скрытым тэгом в гостевой, с дрессированными голубями - не суть важно.
если сойдемся - графическое и душевное сопровождение гарантировано.
постскриптум: к сожалению (или, к счастью), я не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь - я ищу эмоционального письма и понимания персонажа. я не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты uno momento, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. я не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите эту историю, и разделите её со мной.

0

3

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЛУЧШЕГО ДРУГА]

[Ryan Reynolds]Когда мы встретились, ты представился, как Курт и сказал, что тебе 36 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты реально непредсказуемый придурок. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою жизнь.

https://media.giphy.com/media/MInEbOIL8UCLC/giphy.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

ей приятель, о чём ты думаешь, когда резко замолкаешь после очередной шутки и проваливаешься в свои мысли, обматывая верёвку вкруг своего предплечья? в какие дали ты отправляешься, внезапно пропав на несколько дней, даже не предупредив капитана, а потом возвращаешься невероятно счастливый и способный умаслить даже самого сатану? о чём ты молчишь, когда другие рассказывают истории о своих семьях и почему всё всегда сводишь к шуткам или пошлости? правда ли тебе нравятся все твои многочисленные друзья и знакомые, которых ты заводишь без каких-либо проблем, или просто пытаешься сбежать от одиночества твоей небольшой квартирки у бухты? почему тебя привлекают такие замкнутые люди, как я, друг? вся команда не спешила общаться с "хмурым Саймоном из Деволл" пока не пришёл ты и не перевернул всё с ног на голову, это просто случайность? могу ли я верить тебе, когда ты называешь меня лучшим другом? могу ли я впустить тебя в свой дом без страха, что ты узнаешь о настоящем лице моей семьи, что ты узнаешь кто Я такой на самом деле и не возненавидишь?
ты тот, кто врывается в чужие жизни, снося всё как ураган, без спроса и предупреждения... и ведь на тебя даже злиться не получается, как ты умудряешься оставлять за собой приятное впечатление даже если ведёшь себя как конченный мудак? точно ли за тем добродушным и весёлым парнем, что вытягивает меня в бар почти каждый вечер, не прячется что-то страшное? что-то страшнее моих демонов? у меня множество вопросов, но на многие из них мне не хочется знать ответ, как и тебе не захочется услышать мои, ведь это разрушит абсолютно всё, что мы смогли построить за десять лет дружбы.
ты мой лучший друг. единственный, с кем я могу общаться спокойно, легко, будто не было всего этого братства и моей сумасшедшей семьи. с тобой я могу быть собой, и, я знаю, это взаимно. не рассказывай мне всех секретов, оставь их для того_той, кого выберет твоё сердце, но просто пообещай, что что бы не случилось, ты всё равно будешь толкать меня логтём в бок при виде красавиц и насильно затаскивать в бар, ведь без этого я уже не думаю, что смогу пережить всё то, что навалилось за последнее время.


дополнительно:
[!!!] заявка НЕ в пару, даже близко нет. между ними никогда не было чего-то сверх дружбы. они очень многое стали значить друг для друга, но это никак не впутывает ля амур. я люблю гейство, но нееее сегооодняяяя
* работает рыбаком на местном рыболовном судне
* раса на ваш выбор, вот честно, мне по барабану, просто не говорите Саймону о ней и всё... пока что
* есть возможность смены внешности, со мной можно договориться, но я буду настаивать
* курт весёлый парень, что несёт вокруг счастье. да, у него может быть множество драм и травм, но он ни за что их не покажет, он всегда останется неутомимым засранцем, что так нравятся девушкам. можете представлять такое поведение как того же райана, или питера квилла, да даже барни стинсон шикарно впишется.
Мне не важно как много или часто вы пишите, но будьте готовы, что я пишу примерно 5-9к символов и не то, что бы очень часто. Медленный, но верный.
Вся история Курта, со всеми возможными поворотами и каруселями - на ваших плечах, можете творить с ним что угодно, ей богу, это ваш персонаж и вас он должен вдохновлять в первую очередь, но прошу, используйте и не сильно меняйте ту информацию о нём, что я указал выше ибо Курт - важная личность в жизни Саймона и именно благодаря данным качествам и моментам между ними сложились такие отношения.
Если что, не бойтесь - заставлять развивать персонажа только по моей линии я не буду, вы свободны от и до, просто иногда вспоминайте о старом лучшем друге, для которого вы очень много значите. Чуть что - я человек идейный и немного рукастый. Помогу продумать то, в чём вы затрудняетесь или не можете решить, а так же приодену красавчика, если оно вам будет нужно.
По всем вопросам обращайтесь в гостевую или ко мне в лс, оттуда и будем плясать.

что я хочу и чем вдохновлялся х)

0

4

[АКЦИЯ HUNTERS]

ИСТОРИЯ СЕМЬИ ТОРРЕНС

[indent] Семья Торренс мужчин не воспринимает всерьез, только лишь заслуживших безоговорочное доверие и уважение - возможно, как равных себе. Вот только от семьи Торренс мало что осталось, только Тесса и Талия. Сестры. С разницей в возрасте равной пропасти. Разные поколения, знаете ли. 
[indent] У них отец был, сошедший с ума. Зарубил топором однажды мать, бабушку, среднего сына и младшего, ему тогда было пару месяцев от роду. А ещё газонокосильщика, как свидетеля. Талия, как самая старшая, давно жила в другом городе, а Тесса смогла спастись, спрятавшись в ванной. Если бы у Тессы не разрядился телефон, она смогла бы позвонить в полицию и спасти хотя бы кого-то. Хотя бы газонокосильщика. Но Тесса просидела в душной ванной почти сутки без света и еды, прежде чем приехала полиция и Талия. Тесса вышла из ванной комнаты в дом, полный трупов. 
[indent] Это было проклятие. Ведьминское. Секретарша отца оказалась колдуньей и на отказ Джека Торренса бросить семью решила вопрос радикально, — Джек зарубил себя и свою семью топором. Вот только ведьма не учла, что старшей сестры дома не будет, а младшая окажется удачливой. С тех пор у Талии личная месть нечисти, а у Тессы нет иного варианта, только лишь следовать за сестрой.
[indent] Сестры присоединились к Томасу и Дагону несколько лет назад (вернее, Талия бы сказала, что это они позволили мужчинам присоединиться к ним). Несмотря на то, у них разные пути, они понимали, что сила охотников заключается в единстве, и что сейчас они нужны друг другу.

Thalia Torrance [Талия Торренс]
39 y.o., Vera Farmiga
https://i.imgur.com/1rCwqw2.gif

» не является потомственной охотницей и все свои знания обрела непосредственно в процессе охоты;
» властная, сильная и волевая женщина, владеющая оружием и рукопашным боем, возражать которой себе дороже;
» после того, как отец убил почти всю их семью, она бросила свою офисную работу, пойдя охотиться, и сменив каблуки ни удобные ботинки, а салат с рукколой на жирный бургер в придорожной забегаловке;
» ненавидит мужчин, взаимодействует с ними лишь в случаях крайней необходимости, большую часть времени старается проводить с сестрой;
» в молодости сколотила состояние на каких-то финансовых махинациях, на которое, собственно, они с Тессой теперь и живут;
» потакает всем желаниям Тессы, даже самым безумным и параноидальным;
» жалеет, что не смогла дать другой жизни сестре, но не может остановиться, и всегда ведет ее за собой, одержимая жаждой мести за свою семью;
» имеет крайне подвижную мораль — однажды Талия убила семью вампиров, которые в действительности питались лишь донорской кровью.
» Тесса и Дагон присутствуют на проекте.

Отредактировано Реклама (15-10-2018 23:24:23)

0

5

[М А Т Р И А Р Х А Т]

[ frances mcdormand]Когда мы встретились, ты представилась, как Мередит Мёрфи и сказала, что тебе около сотни лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь ты ведьма. Буквально и фигурально. Мама –первое слово, главное слово в нашей судьбе, ага.

https://i.imgur.com/jc7HVN6.gif https://i.imgur.com/8opxrNU.gif https://i.imgur.com/ColiUkl.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
- соболезную вашей...
- иди нахуй со двора.

черные коты и кусты конопли на заднем дворе, под твоей старой задницей просел полосатый шезлонг. около 100 лет вот так с косячком между пальцев на крыльце своего дома. в первобытной злобе и постоянной войне. ты злая сварливая ведьма, шугаешь пристальным взглядом пацаненка молочника, проезжающего мимо на скрипящем велосипеде. все утверждают, что умеешь проклинать и насылать засухи, вино превращается в уксус, иконы мироточат. защита своего пространства как базовый инстинкт, у тебя противоядерка из похуистичного сарказма. ты мать большого семейства, закон автономной республики. пиздюков мёрфи всегда выдавала ирландская борзость, твоих узнать просто - среди алкашей и бузотеров. великая депрессия и пара войн, каким-то чудом мамаше удалось отстоять свой многочисленный клан. ты годами хранишь магию кельтов, наверное, это единственная твоя ценность, нажитая за век. ну кроме детей, который стало недавно на одну дурную голову меньше. жестокое убийство, свидетелей нет, говорят, что дело висяк. фотографии лорен мёрфи с тяжелыми брекетами на зубах гуляют по по двум штатам. "подавала большие надежды, любила семью и домашних животных" - некролог нашей сестры не отличается особым старанием. да с репортажами на тв негусто. собственно, кому нахуй сдалась мертвая ирлашка. но ведь мы, мёрфи, просто так неотомщенными своих не оставляем.


дополнительно:
- я надеюсь, что вы сделаете Мередит верховной ковена, где я состою, ибо даешь матриархат, долой царство пенисов;
- скорее всего Лорен (младшая) не биологическая дочь, если не хотите рожать в 90 лет;
- помимо Лорен и Исайи у Мередит есть старший сын и дочь, а еще внучка;
- внешность желательно не менять, но при желании - готов обсудить варианты.

0

6

[I'M STILL LOOKING FOR HATE]
Chromatics - Looking For Love

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЗЛОБНОЙ БЫВШЕЙ]

[eva green]Когда мы встретились, ты представилась, как Саша Варади и сказала, что тебе 68 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь ты ведьма. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали преследовательницей и преследуемым, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезалась в мою память.

http://s8.uploads.ru/L0bi6.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

Милая девочка, спичка и ложка, птицу свою ты увидишь во сне
Ты ко вчерашнему сну не вернёшься – одно и то же видно лишь мне
(с)

Мой  ночной кошмар, моя интерлюдия для струнных. Поиграем в Набоковых и произнесём твоё имя по слогам, раскатывая буквы на языке: «Са-Ша».
Сколько я причинил тебе вреда? Сколько же было общего счастья? Кое-кто (посмотри на меня) никогда не признается в том, что многое от тебя и о тебе; кое-кто (посмотрись в зеркало, милая) никогда не признается в том, что слишком много было вместе, чтобы простить порознь.
Сколько я причинил тебе вреда? Когда росли вместе, напротив, в тёплых, но разбитых цыганских домах, две семьи лицом к лицу после ужасов войны, разделённые клановостью, связанные маленькими детьми на руках. Они планировали это брак с самого детства, они хотели объединения.
Не честно, когда против воли.
Не честно, когда мы думали, что обманываем их, влюбляясь.
Сама доброта, сама благодать, огненной поступью выжигала лечебные травы, будто не больно, будто не будет никогда болеть. Улыбалась открыто и очаровательно, ведь мы всегда будем вместе.
Я врал.
Я украл гримуар, принадлежащий твоей семье.
Ты украла у меня свободу.
Но сначала по порядку.
Оставив тебя горевать у брачных костров, я сбежал, а ты не смогла примириться с обидой, причинённой твоей семье. Не являясь оборотнем, ты обратилась в самого страшного зверя – ты стала гончей, верно идущей по следу. Разменивая, тасуя людей, ты рыскаешь по свету, будто заправская ищейка, потому что магия оказывается бессильна (иногда тебе кажется, что ты замечала, что я – та ещё гнида).
Война длится десятилетия, ты никогда не забываешь о попранной гордости крови, ты всего лишь хочешь забрать своё, а месть – проценты, что натекли с восьмидесятых и до настоящего времени.
Когда ты находишь её, мою воплощённую свободу, ту, которую я назвал своей женой в обход тебя, ты возвращаешь всё с лихвой. И играешь в ловлю на живца. Знаешь, догадываешься, что всё не просто так, и я обманываюсь (и обманываться рад). Закидываешь наживу и удаляешься до поры до времени, прекрасно зная, что от Айлы, лишившейся по твоей милости памяти моей жены, я никуда не уйду.
Тебе остаётся всего ничего – подчистить хвосты и феерически вернуться, требуя своё по праву назад (иногда мне кажется, что я замечал, что ты – та ещё стерва).




НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СТАРШЕГО БРАТА]

http://sh.uploads.ru/3V9KS.gif

[dave gahan]Когда мы встретились, ты представился, как Янош Абель и сказал, что тебе 85 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты ведьмак. Не знаю, это ли послужило тем, что мы встали по разные стороны от свободы, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Ты старше, умнее, сильнее и храбрее. От тебя пахло самым ядрёным табаком.
Ох, братец.
В кого пошёл младший, если старший, самый настоящий цыганский барон (был бы принцем, да титул не прижился)? Всё в стандартной комплектации: крал коней и девушек, уходил в небо, брал своё и всегда возвращался победителем. Но в тебе всегда было что-то змеиное, гипнотизирующее, тянущееся жжёной карамелью.
Это что-то, пряное, ядовитое, позволило тебе отойти в сторону, пока моя кукушка возомнила себя орлом с манией величия (понимать «вопрос - зачем изводить собственных родителей, зачем присваивать себе семейный гриумара, а также гримуар семьи невесты; ответ - патамушта»). Ты взял своё и решил искать свой путь.
Ты пах приторным, медовым морем и свободой. Свой путь был и будет важнее, и не важно, какие мосты сгорают за спиной, не важно, какие пожарища ждут впереди – ничего и никогда не лишит тебя твоей свободы выбора.
Много куришь, предпочитаешь самокрутки, травишь глупые анекдоты и никогда, нет, никогда не изменишь своим интересам. Счастье тому, чьи интересы совпадут с твоими, несчастье тому – кто встанет на твоём пути.
Было бы логично спросить, счастливчик  младший или нет? Решим на месте, брат. Ты всё ещё змей, ждущий возможности напасть, да только жертвы достойной что-то давно не сыскать.
Решим на месте, брат, вот только свободный дух (считай, что ты) вряд ли любит своё бледное подобие, напоминающее о тормозах и невозможностях (поздоровайся со мной, старший).
Дави на газ резко и необдуманно.

И, знаешь, добро пожаловать в Рэдфилд.


дополнительно: Не смотрите с упрёком, что персонажи возрастные, ведьмовская кровь хранит наше тело от старости, но не бережёт нашу душу от страстей.
Беда не приходит одна.
Когда словоблудие сталкивается с ленью, пишется одна заявка на двоих, надеюсь, понятная в содержании и объединённая с одной конкретной целью – я их сшипперил чот жду их двоих вместе. Но точка зрения автора заявки может не совпадать с мнением игроков, читающих заявку, оттого… оттого я просто мысленно вас поженю и разведу, проблем-то, ну?
Мало мне беды от жены-оборотня с амнезией, так ещё и захотелось тотального катарсиса в виде Саши и Яноша.
Имена менябельны, вот только в случае с братцем фамилия не менябельна (и то, если включить воображение, но это уже другая история). В остальном же, опираясь на огрызки истории и заявок, вы вольны творить, что вам в голову взбредёт.
Давайте надавим Айле на мозги (вдруг чо вспомнит), мне на нервы (шоб огрессия пошла и зубы скрипели), давайте увеличим численность ведьм и ведьмаков в Рэдфилде, но обратите внимание, что мы цыгане, т.е. и в пределах колдовства можем творить свои навороты (в пределах разумного, конечно).
Приходите, кароч, оденем, обуем, залюбим, Айла ради вас обещает блох вывести и проглистогониться!

p.s. оба персонажа,равно  как и ваш покорный слуга, являются венгерскими цыганами, и, по совместительству детьми, а Янош возможным участником, второй мировой войны

0

7

[О, ГДЕ ЖЕ ТЫ, БРАТ?]

[martin wallström]Когда мы встретились [вновь], ты представился, как Клайд Гленн и сказал, что тебе 29 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты человек, подторговывающий наркотой, если не работаешь в оружейном магазине. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали хреновыми братом и сестрой, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

http://s7.uploads.ru/xBZKV.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Его любимая цитата - "Таких как я больше нет, я один такой". Возможно. Но это не история о рыцари в современном мире, это история о скептике, запертом в быте. Семья у них такая, Гленны. Живут на острове едва ли не с основания города, забыв об ирландских корнях, посвящают себя морю. Клайд мог бы тоже пойти по стопам отца, если бы не вырос упрямым ослом, который делает все наперекор всем. С сестрой у него были тяжелые отношения, которые разрешились игнорированием друг друга и иногда симбиозом, когда не сговариваясь они могут на одной кухне развернуться и не задеть друг друга локтями.
Когда Клайду было одиннадцать, его мать умерла от потери крови. Индейская сказка закончилась, некому было больше ее рассказывать. Будучи грубым мальчишкой, Клайд пугал свою сестру мясником, который зарубит и ее, если она не прекратит плакать. Такими жестокими словами было проще скрыть свой испуг, свое горе, потому что мальчики не плачут. Отец хоть и был строг, но никогда не доходил до крайних мер. Клайд себе их нафантазировал и делал так, чтобы до них уж точно не дошло.
Он должен был провожать сестру и ее подругу до дома, потому что район обзавелся названием Старый и стал очень опасным. В какой-то момент Клайду пришла идея наплевать, потому что старшая школа, подработка в оружейном магазине, подружка, компания выпускников, принявшая его в свою команду и заделившаяся наркотой. Последнее парня не сгубило, а сделало своим, так сказать. Если вечеринка обещалась быть веселой, его непременно звали. Кто стал подсовывать ему необходимый товар, когда компания распалась, неизвестно, своего диллера он не раскрывал. Тогда же произошел первый случай молчаливого взаимопонимания между братом и сестрой, у которых не в моде было сидеть и разбираться, кто, как, к кому, зачем относится. Колин помогала распространять среди своих подружек, Клайд подбрасывал лишнее.
После школы парень остался в городе, съехал от семьи, продолжил свою двойную деятельность, решив, что образование совсем не для него. Дескать, и без того умный, как-нибудь разберется. Женился на медсестре из местной больнице, у них появилась дочь. Когда сестра вернулась в город после колледжа, они продали старый дом и разделили деньги пополам. Почти пополам, потому что Клайд не был бы собой, если бы не потребовал чуть больше себе как отцу семейства. Но сестра стала работать в клубе и по привычке помогать с распространением наркотиков, направляя интересующихся на него. Еще она стала сидеть с его дочерью днем после школы.
И в один такой день год назад его дочь пропала. Просто вышла поиграть и исчезла. Конечно, все шишки, удары, крики посыпались на Колин, Клайд продемонстрировал все стороны наследственного гнева, что взял у отца, а также траурной молчаливости, которая позже найдется и у Колин. Гленн уверен, что его дочь уже не найти.


дополнительно: если кратко, то:
- Колин и Клайд не были лучшими друзьями, между собой общались всегда мало, но если кто-то кого-то о чем-то все-таки попросит, то другой непременно сделает;
- сами не замечают, что могут хорошо работать в команде;
- Клайд смотрит свысока на отца из-за его пьянства и траура по матери;
- Клайд трезвенник, а также не принимает наркотиков, редко курит;
- Клайд верит в то, что его дочь мертва, хотя его жена и сестра продолжают капать на мозг полиции;
- внешность можно сменить, но после обсуждения, а сделать это легко - зарегистрироваться и написать в лс, обменяемся контактами, ибо брата жду, чтобы куда-то двигаться.

0

8

[НИВ ЖДЕТ ДОМОЙ МЛАДШЕГО БРАТА]

[young thomas sangster]Когда ты родился, то был назван Алир [Alithir] Фокс и сейчас тебе 15 лет. За всё то время, что мы знакомы, я всегда знал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты с рождения оборотень. Люблю и жду домой.

http://funkyimg.com/i/2Lt6N.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

каково это родиться в семье, где помимо тебя еще - четверо вредных_упрямых и кусачих?
каково это быть одновременно младшим братом для троих и старшим для одной и милейшей?

ты улыбаешься солнечно и легко, ты милый мальчишка с космосом веснушек по плечам; ты улыбаешься, но они знают, что ты грызешь глотки тем, кто обижает тебя.

твои стесанные костяшки и цветущие на коленках синяки - вместо имени. имя ты вбиваешь упрямыми и резкими ударами. под дых. 

ты улыбаешься очаровательно и широко, ты никогда не врешь; ты ненавидишь ложь. от нее самые страшные шрамы - сигаретные ожоги на внутренней стороны души и въедливый запах дыма. твоя честность - твое знамя, под ним ты идешь гордо. на груди вышито клеймо правдолюбца, красным и ярким - видно издалека, пугает людей, радует тебя.

ты всегда смеешься, когда нужно плакать. ты не умеешь плакать. уже-не-мальчик-еще-не-мужчина, тобой бы гордился отец. ты учишься гордиться самостоятельно, без пафоса и горячительных напитков. ты тащишь своему брату водку - мы понимаем друг друга с  полуслова полстакана. я вижу в тебе - себя. но лучшего. мне уже никогда не быть тобой в своем возрасте. тебе лучше никогда не быть мной в моем возрасте. плохой пример, но по-прежнему любимый старший брат. один из. второй существует по умолчанию. второй для тебя безымянный. потому что ты не умеешь прощать, зато умеешь злиться, так что бы изливаться магмой, гореть, пламенеть и слепить всех, кто в радиусе километра.

а еще тебя невероятно много. всегда. ты заполняешь собой все свободное пространство и кидаешься своими словами-булыжниками, они взвешены и страшны. иногда мне кажется, что ты не слишком меткий, иначе бы я погиб под завалами. оползень. лавина. я закрываю глаза, зная, что ощущение переполненности и здесь меня настигнет - ты цельно-цельный, собранный и полный. а я - полый. во мне уже ничего не осталось, в тебе - есть все, что ненавидят завистники и любит семья. а я люблю тебя, я говорю это каждый раз, когда напиваюсь. потом трезвею и в братской любви уже признаешься мне ты. я принимаю это как пощечину, лениво уклоняюсь, потираю ушибленную алую щеку. "алир, перестань". это как изречение нашего старшего брата эмона, он всегда говорил мне "нив, хватит". я так это ненавидел, теперь я говорю тебе тоже самое, а ты даже не морщишься. идешь в школу. молча.

ты не совершаешь ошибок. безукоризненный, накрахмаленный и белоснежный? нет, ты просто их не признаешь - еще одно твое шикарное качество, которым я обделен. пока я мучаюсь с совестью в неравном бою, ты не жалеешь о содеянном. ты уверенный ублюдок. ты нравишься девчонкам.

ты - мой лучший брат, хотя говорят, что нельзя кого-то из родных любить сильней. зато можно любить лучшую версию себя.


дополнительно:
» Ребенок из многодетной семьи оборотней, помимо Нива есть: Эмон (29, не живет с нами, пилот), Ида (17, мертва), Декла (6, ученица); мать умерла шесть лет назад, во время родов Деклы, была ведьмой, которую изгнали из ковена из-за брака с оборотнем; отец умер от рук охотника два года назад, в последствии Нив стал альфой стаи;
» Нив - официальный опекун Алира после смерти отца;
» Все сложно. Да. Биографию сюда не втиснул, но готов скинуть и анкету, и рассказать в деталях, что я жду от персонажа и как он жил все 15 лет, но ограничивать не буду, все поверхностно;
» Имя нежелательно менять, но если совсем не полюбилось - договоримся на любое другое ирландское; возраст можно сбавить/поднять в районе двух лет; внешность - прекрасная и подбиралась с душой, но если у вас есть лучшие альтернативы - согласен на смену;
» Прописанные отношения обсуждаемы, но хотелось бы вывернуть в плюс, хотя драму я люблю;
» Сам пишу в районе 8-10к, чаще всего от второго лица, с маленькой буквы, но легко подстраиваюсь под игрока - могу меньше, от третьего и с большой буквы, если вы мне очень понравитесь  http://i.imgur.com/ndeWA7l.gif
» Приходите в гостевую или прямиком в telegram whiteflamee и кидайте ваш наичудеснейший пробный постик;
» Не ищу игроков на недельку, которые потом исчезнут, хочу ответственности и красивых постов, пусть и редких (к частоте не придирчив, сам не скорострел);
» Обеспечу графикой, эпизодами и буду любить, холить и лелеять, только приходите - я не зануда, а лучший и милый пёсель на форуме.

0

9

Акция действует с 22 октября по 5 ноября включительно!

http://funkyimg.com/i/2MjRH.gif http://funkyimg.com/i/2MjRG.gif

☽☽☽ Внимание! Сообщение для всех жителей Редфилда: будьте предельно бдительны - луна входит в фазу полнолуния, избегайте леса и его окрестностей, проводите время дома со своими близкими. Хорошего вам дня! ☾☾☾


При подаче анкеты представители расы оборотни могут вместо общего описания предоставить 10 фактов из жизни персонажа. За участие в данной акции вам гарантированы:
» 300 долларов на счёт;
» графическое оформление профиля от любого представителя амс;
» место в развитии сюжетной линии [графика и место в сюжете - опционально].

0

10

Редфилд, штат мэн [нац. парк Акадия] • 2018 год • nc-17 • мистика
http://funkyimg.com/i/2Mszd.gif

0

11

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ СВОЕЙ СЕМЬИ

[margot robbie и joseph gilgun]C рождения я зову вас Александра и Сидни Деволл, время столь быстротечно, вам уже 30 и 33 года соответственно. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле вы не так просты, как кажетесь, ведь вы мои дети, расплачивающиеся за мои грехи. Не знаю, это ли послужило тому, что мы все тонем в своих кошмарах и проклятиях, но что я могу сказать наверняка, так это то, что вы навсегда главная часть моей жизни.

https://i.imgur.com/15hPm2I.gif https://i.imgur.com/XedAxO0.gif https://i.imgur.com/YfAB1KW.gif
https://i.imgur.com/pLb3RFB.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Александра Деволл — младший ребенок Эдит, единственная дочь, чья судьба в итоге перевернула жизнь семьи и ее уклад. Но этому только предстоит случится, мы можем лишь, опустив голову, считать, что сценарий жизни никому не подвластно переписать и изменить. Сидни — средний сын, младше старшего лишь на два года, потерянный между братом и сестрой ребенок, не нашедший своей тропы, и словно тень оберегающий свою семью, ведь никому так и нет дела до того, с какими монстрами ему приходиться бороться каждую ночь, покуда мать занята проблемами других детей, ведь брату и сестре, и в голову не приходит, как тяжело Сиду.
Отрывки из анкеты Эдит Деволл:

— эксперты сделают вывод, что случилась остановка сердца, — она стряхнула пепел на моего мужа, моего брата, и перешагнув через его тело, приблизилась ко мне. Её ладонь с зажатой меж пальцев сигаретой легла на мой живот. Под сердцем я носила Сашу.
— я смогу безболезненно избавить тебя от неё. И от остальных тоже. Зачем они тебе? Я устала ждать тебя и твоей свободы. Только скажи и ты навсегда останешься со мной, мы покорим этот мир вместе. Твоя красота и моя сила, мой ум. Только вдвоём. 
В тот миг я ощутила боль. Ребёнок толкался в животе, а от рук Эстер шла темнота.
Я оттолкнула её. Ту, которую любила больше жизни (и порой я думала, что даже больше своих детей). Впервые после всего, что она для меня сделала.
— нет.
Я любила Эстер. Но больше любила этот дом, пропахший смертью и грехом. И, все же, своих детей. Моё место было здесь, в Редфилде. В руинах безумного культа, в старом поместье Деволл, с моими детьми, с тайнами нашего рода и с моим проклятым бизнесом. Отелем, что кишит приведениями.

— я же могла подарить тебе жизнь. Вечную молодость. Славу.
слова Эстер до сих пор гремят в моем подсознании.

и вот они, то что стало причиной моего отказа от молодости и красоты. Саймон лежит на моих коленях зажав в руках игрушечного волка и слушает легенды о Хастуре. Он уже очень большой, волосы у него такие же как у его бабушки. Сидни. Он спит, обняв мою ногу на мягком ковре. Вокруг него не обычные кубики из супермаркета, а деревяшки и камушки из нашего двора. В колыбели рядом пускает слюни Саша, она спокойнее их обоих и ей не интересны длинноволосые барби. Ей нравятся колокольчики над её колыбелью.
Я могла бы жить иначе, но каждого по очереди отношу в их комнаты. Дом большой. Скелетов в этом доме ещё больше. Малышам только предстоит об этом узнать. А где-то на чердаке скребется монстр. Его я не могу убить, как всех остальных. Вы же помните, что мне было пятнадцать? Когда они растлили меня и я родила урода. Он ест только крыс и молоко, и даже любит меня, но они, мои дети, не должны знать, что за существо живёт над их головой. И вы тоже не должны знать.


Саша сбегает через год после того, как на свет появляется Лорелея. Внучку я ее люблю точно также, как и ее отца. Мне нравится, что Юстас не задает вопросов, а над фотографиями Александры я плачу почти каждую ночь. Я не верю, что я ее потеряла. Я не могу признаться себе в том, что это моя вина.
Эстер появляется в городе внезапно, в своей манере. старость коснулись и ее, но магия сильнее любых законов. мне трудно без слез вспоминать ее, но труднее оказалось другое — она не задержалась на пороге моего дома дольше, чем на полчаса, и:
— я заглянула лишь для того, чтобы больше не видеть тебя и твоих выродков в своих снах, Эдит, — Эстер делает глоток из металлической фляги и закуривает, — не смотри на меня, словно волчица, у которой обидели детеныша. К твоей семье я никогда не смогу относиться иначе, и ты знаешь почему.

(потому забрали тебя у меня)

— я знаю, что произошло с твоей дочерью. Видела это на протяжении многих месяцев и вижу, чем все может закончиться. Ее возвращение домой зависит от одного обстоятельства — только беда, случившаяся с Лорелеей, сможет привести Александру домой. если девочка будет под вечной защитой, возвращению твоей дочери не бывать. и уж решай сама, Эдит, что тебе дороже. зная тебя, не могу даже представить, что ты будешь делать с этим знанием.

Но вы уже знаете из газетных сводок и новостей, на что я пошла ради Александры, не так ли? Вы знаете это по безумию в глазах Саймона, по отрешенности в движениях Сидни. Я была вновь уверена, что окажусь права и смогу обхитрить судьбу. В ту ночь, когда Лора и Саймон поссорились, я последовала за девочкой в лес. Я надеялась лишь на то, что Лорелея окажется на краю гибели (и это поможет исполниться пророчеству Эстер) и ее смогут спасти, но... Лора пропала. И я не могу отрицать своей вины.
Зато, как и всегда прежде, Эстер оказалась права. Блудная ночь нашла дорогу домой.


У Александры и Сидни есть старший брат Саймон и, соответственно, мама и ныне отчим (отец погиб, когда они были еще детьми. Александра и Сидни, как и вся их семья, члены полубезмного культа служителей Хастура (подробнее в матчасти о Братстве Каркосы). Отношение Александры к культу после возвращения домой, остается на ваше усмотрение. Лорелея, дочь Александры и Саймона, действительно (как и предсказывала ведьма), пропала два года назад. Каким образом Александра почувствовала это и вернулась домой? Возможно, увидела вещий сон; возможно, письмо от Сидни нашло адресата и он рассказал, что случилось с Лорой. Так или иначе, Саша вернулась и была принята семьей обратно около двух лет назад (хотя с Саймоном у них до сих пор прослеживаются некоторые проблемы). Было бы прекрасно, если бы Саша работала в семейном отеле Devoll's администратором (т.е. скорее всего, вся работа в отеле перешла с плеч Эдит на плечи Александры, полагаю, она там теперь главная). Что случилось с Лорелеей? Никому не было известно, что мать Эдит и ваша бабушка, не умерла. Точнее, не совсем. Ольга (Фиона) была обращена в вампира и именно она спасла Лору, два года выхаживала девочку от полученных травм, но подступающую к малышке смерть обхитрить удалось лишь одним способом — пятнадцатилетняя Лорелея была обращена Фионой в вампира. В настоящий момент Фиона вместе с Лорой возвращаются в родовое поместье Деволл. Дальше — еще интереснее и страшнее.

Что касается Сидни, то как и Саймон, он предан Хастуру, своей матери и культу, не ставя под сомнение веру в божество и властную мать. Никто не знает чем именно он занимается, кроме как что заведует семейным магазином морепродуктов. Вероятно единственный, с кем Александра поддерживала мало мальски связь после своего побега, и он преданно хранил ее тайны. Сидни в принципе хранитель тайн этого дома — он мастерски научился как быть тенью в этой семье, так и как быть главным предметом внимания. Сидни с детства считал себя отверженным, нелюбимым, ненужным семье и особенно матери, любовь к которой лелеял, как не зажившую рану, стараясь всегда и во всем быть для нее угодной, быть лучше старшего брата, быть хотя бы таким, как он. В то же время, он единственный знает, что такое настоящая «свобода», ведь является единственным, кто не обременён тяжким бременем нести какую-то ответственность в этой семье; кто не обязан быть кем-то другим, не собой, не тем, кем ему хочется.
Возможно, тридцать три — это возраст, когда стоит иначе взглянуть на свою жизнь? Пропажа Лоры, возвращение сестры, и дальнейшие события ударят по Сидни столь же остро, как и по остальным членам семьи, и только ему решать, сойти с ума окончательно или остаться единственным оплотом разумности в этом сумасшедшем доме.

Немного о характерах и привычках. Саша была всегда послушной и ответственной девочкой (как считала мать), ей пророчили с детства быть отличной матерью и владелицей отеля в будущем. Идеальная по всем канонам женщина, женственная и приятная во всех отношениях, никто бы не смог подумать, что не справившись с послеродовой депрессией, она пойдет на поводу у спящей внутри бунтарской крови, сбежит, оставив семью разбираться с проблемами.
Сидни с детства был на фоне своей семьи еще более странным, чем это в принципе возможно среди Деволлов. Игры и предпочтения выбирал прямо противоположные тому, что беспокоит детей, эта же тенденция закрепилась за нем и в будущем. Открытый, но не до конца уверенный в себе, Сид лелеет внутренних демонов, не представляя себе иной жизни. На его теле масса татуировок, так или иначе связанных с культом, древними богами и морем. Скорее всего единственный, поистине преданный тайнам своей семьи. Возможно, именно он знает куда больше о тайнах матери, чем остальные; и кто знает, может именно Сидни переплюнет Эдит и окажется самым жестоким, а не далеко не милым мальчиком весельчаком, которым его считают все окружающие.

отношения Теда Бротигана и Саши

одевайся теплее, мы выйдем еще до рассвета. мимо соленых волн океана, мимо лесов и болот, где древние боги выступают из темных вод, оседая на ветках лип и ольхи. ничего не бери, даже карт, телефонов, ключей, чтобы вернуться обратно. скоро к югу проступит созвездие кошки
(я это, конечно, придумал — пытался тебя рассмешить)
будет город в низине утеса, в котором скамейки с облупившейся краской, старые бары и давно покинутые живыми улицы. здесь, конечно, беспечные жители не кормят оленей с ладоней, дети не спят в гамаках на разросшихся кронах. здесь мужчины с рассветом держат прицел, а женщины делятся слухами о беспощадных монстрах из чащи.
мы останемся на ночь, а после — перрон и мост, ели, заснеженный фьорд. в старом моно, в купе мы напьемся настойки, с тонким привкусом памяти, уставшего лета и смол. ты, светясь, будешь грезить о доме с пристройкой, где весь кофе и снег — только крупный помол, где в гостиной среди деревянных панелей набросаем подушек и пледов и книг.
поездом мчится, сентябрьский ветер между рельсами стелет и гонит небесный китовый плавник. не уснув длиной ночью, мы выйдем у знакомый до боли бухты, в этот час он станет границею бран.
ты заметишь, что профиль мой с каждой минутой прозрачнее, виден сквозь лоб черта океана.
мы оставим друг другу венки из акции, обещание вечности, запах пожухлой травы.

а потом нас вернут в наши реанимации, по отдельности, в жизнь,
к чёрно-белым живым.

***

— ты меня слышал сейчас?
— а если, в центре сюжета женщина и какая-нибудь детская шуточная книга. где детей готовят по разным рецептам безумный каннибал?
пропадают дети и их всех находят приготовленными по рецептам из этой книги. И в конце убийца через мясорубку готовит своего же ребёнка и ест?

её он не слышит,
не слушает,
не хочет.
не сейчас.
нет ничего важнее истории, важнее его книг. даже она.

он мечется от стены к стене и ему ничего не нравится. он хочет ее советов и участия, а она только теплоты и нормальности в его поведении и глазах. но нормальными писатели не бывают, и разве же она не понимала это, связываясь с ним? разве не ожидала бессонных ночей, его пропаж, его не подготовленности к быту? его неумение (нежелание) планировать семью. планировать нормальную жизнь.

на днях они были с Деволл на приёме. Вернее как? журналисты и звезды решили провести время в Редфилде и устроить вечеринку. Табита, литературный агент Теда, вихрем носилась между людей и вытягивала Теда в камеру, вытесняя Сашу.
её усилия пропали зря. на всех статьях в интернете модный писатель и "вероятно новая ни кому неизвестная модель"

— за кого меня принимают твои журналисты?
— саш, как думаешь, если в следующей главе будет извращенный секс геев, это не будет перебором?

он не слышит ее.

она подходит сзади, кладет ладони на его плечи.
— а хочешь историю о монстре под потолком? О сбежавшей дочери, о сводящих с ума тайнах? каннибалы и мёртвые дети уже вряд ли возбудят фантазию читателей.
Александра старается, правда старается соответствовать ему и его жизни. но из раза в раз все рушится, разбивается прямо у нее на глазах. уж точно не за этим она возвращалась в Редфилд, не за тем, что помимо пропажи дочери и отношениях в семье, думать каждый раз об этом чертовом писателе.

ревность в разрезе, льется из горла. его ревность старшее, но спрятана глубоко внутри. ее же горячая кровь через край, слезы и срывы.
— кто эта девушка?
— какая?
— какая из? Это ты хотел сказать? ее зовут Тесса, она живет в нашем отеле. что у тебя с ней?
— а кто этот мужик-рыболов, обхаживающий отель?
— это мой брат, идиот!
— а ты мне так и не рассказала, кто отец Лорелеи.

её ноги подкашиваются в тот момент, когда стеклянная пепельница летит в стену напротив. Он успокаивается, садится рядом и замечает в белых волосах осколки. их много и все они путаются в волосах. Александра бьёт его по рукам в бессильной ярости.
как и всего до этого, Тед уходит к книжном шкафу. На этот раз зиплок находиться за книгой Брэма Стокера. Писать о вампирах теперь ужасная пошлость. Вампиры давно уже вышли из моды.
он достает пакет. Подносит сначала палец к одной нозде,
после к другой.
следом в десны.
её взгляд затравленной волчицы полон злости. И ненависти. легче всего ненавидеть человека за любовь к нему, когда знаешь, что он никогда твоим не станет. и что мама, и что брат, и культ, категорически против будут вашей связи, а он сам не способен завести семью и жить нормальной жизнью. Саша сама ненормальная, у нее ребенок от собственного брата, но она отчаянно хочет жить нормально. чтобы свой дом, свой сад, муж. она снова хочет сбежать, но уже не сможет, отныне привязанная к семье и этому городу. в конце концов, у нее есть дочь, ведь так?

Тед и Александра не пара. вот только разве судьбу это волнует?

отношения Саймона Деволла и Саши

Сколько они себя помнят - Саймон и Саша всегда были вместе. Их растили с той мыслью, что они должны быть вместе, что они не просто брат и сестра, а куда больше, что они — надежда и продолжение их семьи. Тот факт, что они обучались на дому и практически не общались со своими сверстниками, только усугублял ситуацию, ведь воспитанные в таком окружении и с такой родословной они попросту и не знали, что их связь, навязанная традициями семьи, а не кровью — есть плохо в глазах других людей. Только вот жизнь в коконе, долгое время, их вполне устраивала. Саша с детства бегала за Саймоном, называя его своим мужем и прося поцеловать в щёчку, а он, ещё толком и не понимающий всего того, что ему методично вкладывают в подкорку, покорно исполнял любые пожелания сестрёнки.
Саша не всегда принимала участия в играх с Саймоном и Сидом, но она всегда знала, что если она позовёт — они придут. Саймон придёт. В подростковом возрасте её невинные «поцелуй в щёчку» переросли в нечто большее и они, как и полагается подросткам, прятались по углам дома, в попытках узнать что-то новое, полностью окрылённые странным новым чувством и наивно полагающие, что никто этого не замечает, что они очень хорошо скрывают происходящие изменения в их отношениях. Мама была рада.
Подобная атмосфера привела к тому, что они буквально без слов точно знали, что другой хочет или в чём нуждается. Они могли ругаться, не разговаривать неделями, но Саймон всегда накидывал на неё куртку, если становилось холодно, а она каждый раз, за общим столом, передавала ему солонку, даже не посмотрев в его сторону. Когда за окном бушевала непогода, а на душе становилось мерзко — Саша всегда приходила ночью в комнату брата и они просто лежали рядом с друг другом под одеялом; молчали и лежали, получая нужную им поддержку просто от нахождения рядом, а потом засыпали.
отрывок из анкеты:

Лежа в кровати, укрывшись с головой под одеялом [включив там фонарик, для освещения], Сай аккуратно проводит пальцами по лицу Саши, убирая выпавшую прядку волос, что лежала сейчас прямо на её носике. Она улыбается. Ей 15 и она улыбается уже не как ребёнок, а как девушка, и Саймон это понимает. Саймон это подмечает, стараясь не позволить внутреннему «чудовищу», как он его называл, прикоснуться к ней лишний раз. Мама всегда говорила, что в будущем они поженятся, но когда наступит это будущее? Может уже пора? Он бы хотел, правда хотел. И если верить словам Саши — она тоже, она ещё с 5 лет бегала за ним и просила поцеловать её в щёчку, ведь так делают Юстас и мама.

Сейчас же, лежа под одеялом и смотря друг другу в глаза, Сай знал, что она хочет сказать и был уже готов ответить. А так же он знал, что и Александра всё прекрасно знает, наперёд. Они вообще часто предугадывали что хотели бы друг от друга или что другому надо. Родись они в один день, можно было бы назвать это магией близнецов, но они, между собой, называли это «чарующая сила любви». Конечно, название придумала Саша, но Саймон не мог ей сказать, что оно звучит до смеха странно, а по тому просто улыбался и кивал ей в ответ.
Саймон любил Сашу. Не как сестру, хотя он вообще не понимал разницы, ведомый тем, что ему всю жизнь внушали, а она любила его. Это было заметно в их поведении, в их словах и даже в самом голосе, как это обычно бывает у подростков, хотя, безусловно, они уверенно делали вид, что ничего такого нет, и что они не прячутся по углам, в попытках научиться целоваться.
«Сай, я люблю тебя.» - Тихо произнесла Александра и прижалась к брату, уткнувшись носом в его плечо.
«Я знаю.» - Так же тихо ответил он и легко приобняв, поцеловал в макушу, постепенно засыпая, утопая в её запахе.

А потом у них появилась Лорелея.
Казалось бы - счастье да и только, но, к сожалению, это сильно отразилось на Александре, которая впала в постродовую депрессию. Нельзя сказать, что эти двое прям отдалились, они всё равно оказывали друг другу поддержку и опору, но Саша сбежала и это положило начало концу.
За время своего отсутствия и постепенной адаптации к социальной жизни (вечно сидеть взаперти ни у кого бы не вышло) оба, находясь в дали друг от друга, поняли, что то, что всегда пыталась им внушить мать — не хорошо. Возможно, именно это помогло что одному, что второй постепенно отпустить друг друга, особенно находясь на таком расстоянии и не поддерживая связь друг с другом (один Хастур знает как Сид смог достучаться до Саши, если бы Саймон знал — убил бы, по семейному так).

Хоть Саша и вернулась, особенно в такой тяжёлый момент для Саймона (он буквально с ума сходил), между ними появилось физически ощущаемое напряжение. Сай никогда ни на кого не ругался в своей жизни особо, в доме голос не поднимал без надобности, не ругался так, как ругаются остальные - скандалы и крики, но с возвращением Саши на неё вылилось именно это (сказать, что все домочадцы были в шоке, что такое возможно - ничего не сказать). Он не смог её простить, до сих пор не может. Она была самым близком человеком в его жизни и именно она воткнула ему нож в спину, оставив одного с маленькой Лорелей на руках. Он пытается быть мягче, но это не всегда получается. Он любит её, уже не как девушку, но и не как сестру — застрял где-то посередине и не в силах выбраться, и это только прибавляет огня. Она бросила его и это сложно забыть, даже если она иногда позволяет себе опять приходить в его комнату ночью [между ними уже нет ничего романтического и, в некотором плане, интимного, как раньше, они пытаются стать братом и сестрой, но некоторые привычки сложно искоренить].

отношения Саймона Деволла и Сидни

отрывок из анкеты:

Смотря на то, как 12-ти летний Сидни карабкается на дерево без помощи лестницы, ведь это для слабаков, Саймон не может перестать смеяться, ведь у брата хорошо получается только делать вид, что он супер крутой альпинист, но не более. Стёртые коленки, грязные шорты, что почти сползли с его выпяченной пятой точки, и полное старания лицо, прижатое в плотную к дереву.

«Сидни, ты идиот!» - Кричит Саймон, задыхаясь от смеха, но получает в ответ лишь напряжённое «Заткнись!», а потом видит не просто как брат упал, приземлившись со звуком упавшего мешка картошки, а буквально «падение целой империи, что так долго и усиленно строилась». Смех, от этой картины, стал только громче, из-за чего в дверях на улицу появилась мама и попросила вести себя потише, ведь Юстас уснул, а она просто хочет посидеть в тишине, будто ей Александры мало.
Саймон притих, но полностью убрать улыбку с лица не смог и, подойдя к брату, протянул ему руку.
«Как же это странно, что такая мартышка как ты — и не умеет лазить по деревьям.»

Что в тот момент предотвратило драку — сам Хастур не знает, но Саймон отчётливо помнит, как после, они вместе залезли в дом на дереве, что не так давно сами [! заслуги Юстаса в этом предприятии для них сводились к нулю] построили и открыли свою «шкатулку пандоры»[ что была обычным чемоданчиком, в котором они в тайне от матери хранили сладости] практически полностью её опустошив, ведь «раненым бойцам нужна хорошая подпитка сахаром».

Сид и Саймон братья, но это можно понять лишь по их общению, ведь что внешне, что по внутренним характеристикам они буквально небо и земля, как говорит матушка.
Либо лучшие друзья, либо братья — единственные варианты, всплывающие в голове, когда вечно хмурый Саймон, от которого знатно несёт хмелем, бежит за Сидни по ночным улицам города, ведь «кто первый занял качели на главной площади, тот победил».
Рядом с Сидни любой превратиться в ребёнка; ну, или в крайне безответственного взрослого, ведь в этом весь Сидни. По крайней мере тот, которого знает Саймон. Он всегда рядом, всегда несёт какой-то Хастуру понятный бред и абсолютно всегда предлагает что-то из рук вон выходящее.
Саймон любит брата, любит проводить с ним время, хоть и его вуайеризм, особенно проявляющийся в подростковом возрасте, знатно подпортил им когда-то отношения. Слава Хастуру всё осталось в прошлом после появления Лори.
Сидни помогал больше всех, когда пропала Лор. Помогал и переживал, скорее всего, не меньше Саймона, ведь они втроём проводили очень много времени раньше: выдержка из анкеты

или как она [Лорелей] вместе с Сидни заперлась в домике на дереве и кидала в них [Саймона и Юстаса] кусочки хлеба, ведь она должна была «подкормить акул», прежде чем предаст злостного предателя [дядю] океану на его суд, толкая его из окошка дома, хоть и по канату, но вниз, «в воду».

Именно пропажа племянницы сплотила этих двоих сильнее, чем оно было в детстве, но как бы близки они не были — Саймон никогда не знал, какой именно Сид на самом деле. Ему хотелось верить, что он знает, но порой, в его глазах мелькали такие искры, которые, казалось бы, не должны были даже рядом оказаться с тем самым старым добрым младшим братишкой.
Сидни — это загадка, всегда ей был. Он загадка сам и, вместе с тем, хранитель множеств других загадок, которые обычному обывателю даже в страшном сне не приснятся. А ещё Сидни — это свобода. Само воплощение свободы в глазах Сая. Если кто мог посчитать несколько отстранённое отношение матушки к нему [ей богу, эта женщина никого не подпускает к себе достаточно близко], как знак не_любви, то Саймон считал это знаком наивысшего доверия. Сидни позволялось многое из того, что было не ведомо Саше и Саймону. Скажи кто старшему из Деволл, что Сидни может ему завидовать, тот рассмеётся в лицо, ведь именно Сай в детстве завидовал ему. И сейчас иногда завидует. По доброму, без злости и агрессии. Завидует и радуется, что хотя бы кто-то в этой семье может вздохнуть полной грудью.

отношения Мейв и Сидни

тут что-то будет немного позже


дополнительно: всю титаническую историю, придуманную нами, сложно уместить в одной заявке. в анкетах нашей семьи (а на форуме уже присутствует, помимо меня, Саймон, Лорелея и Фиона) можно получить более подробную информацию об истории нашей проклятой семьи. также при личном общении любой из нас ответит на все интересующие вопросы, еще более подробно обо всем расскажет. Александру и Сида ждут не только Тед, Мейв и их семья, но и масса других персонажей, с кем пересекается линия их сюжета (например, у Саши мало того, еще и в отеле всякая шушера завелась, писатели чокнутые, вампиры например, или того хуже, охотники. и кому с ними разбираться? конечно же Саше). без игры и внимания вы определенно не останетесь. касаемо линии с Бротиганом у Саши, в описанной зарисовке лишь наметки на возможное развитие отношений, с местным писателем не все так просто и детали будут и должны обсуждаться лично. корректировки по истории персонажей принимаются в ходе обсуждения со всеми заинтересованными личностями. это же касается и внешности. если предложите более подходящие варианты, мы не будем против. наверное.
родные, мы всем форумом любим и ждем вас.

вдохновение

0

12

[КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НУЖДАЕТСЯ В БЛИЗКИХ]
Кай в поисках любомой женщины и лучшего друга

[gwyneth paltrow & mark ruffalo]Когда мы встретились, вы представились, как Вирджиния Мейфилд и Макс Байерс и сказали, что вам 37 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле вы не так просты, как кажетесь, ведь Джин ведьма, а Макс - человек. Не знаю, это ли послужило тем, что мы все стали друзьями, но теперь наши судьбы очень тесно переплелись.

http://images6.fanpop.com/image/photos/35500000/Thanks-for-Sharing-Clip-gwyneth-paltrow-35549132-245-137.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Вы вместе со школьной скамьи и вот тут-то и начинается история о древней, как мир френдзоне. В которую, как в кабалу, попал Макс. Нет, он попытался сбежать от Джин в Редфилд, но не учел, что та, каждое лето будет сначала приезжать с детьми к бабушке-ведьме, а потом их туда присылать. Каждое лето.
А потом... Она взяла и переехала в Редфилд. Насовсем. Да еще и развелась.
И, вроде как, все начало налаживаться, ведь у Вирджинии в Редфилде, после смерти бабушки, не было никого знакомого, и Макс и Джин проводили много времени вместе, и дети Джин хорошо общались с Максом...
И вот тут, мой дорогой Фродо, в этой истории появляюсь я. И опять все порчу.
Мало того, что Вирджиния вдруг начала тусить с непонятным человеком, который у нее тоннами в аптеке скупает успокоительные, и вообще похож на маньяка, так она еще его и на лечение к Максу притащила. В его милый маленький психотерапевтический кабинет. И вот тут-то Макс уверился, что Кай маньяк.
Не может не маньяк рассказывать о снах с убийствами детей и при этом выглядеть так, будто в его жизни это норма. У него вон сестра в психушке лежала. И то ли убила мужа, то ли не убила мужа... В общем мутный тип, надо бы от него держаться подальше.
Или напиться. Вусмерть. Проснуться в одной квартире под укоризненным взглядом Джин...

Сама Джин в духе вот этой пресловутой женской черты спасения мрачных и мутных типов - никак не может оставить Кая в покое. Он-то ее не особо хочет тащить в свой мир, хотя ему нравится с ней говорить, гулять по кладбищу, обсуждать какие-то планы, в которые он ни разу не верил, но тут - бдыщ! - и он обнаруживает себя на пороге своего дома с вещами семьи Мейфилд в руках. И они вроде как его семья.
Как и чертов Макс.
Мда.


дополнительно: Красивые и понятные заявки - это не мое. Мое - это накидать ворох мыслей и радоваться этому. А даваайте - и понеслась.
А давааайте вы придете?

0

13

[my dear friend]
https://i.imgur.com/yLNTiNt.gif https://i.imgur.com/uxsbDgF.gif https://i.imgur.com/Ctfnrol.gif
ethan hawke

Он работает священником в местной церкви уже давно, когда-то очень амбициозный и метивший в Епископат большого города, он давно смирился с Редфилдом и полюбил его. Оставшийся сиротой в раннем детстве, он был взят на воспитание местной церковью, с отличием закончил школу и философский факультет в Йеле. Был рукоположен в священники Епископом Бостона, и успешно служил там 10 лет. Красивый, умный, харизматичный молодой человек, ему была суждена великолепная карьера, он и сам это знал, только вот не знал, верит ли он в Бога, или просто хочет славы, почестей и уважения? Медленно разъедаемый противоречиями между всем, чему был научен, и тем, что чувствовал, он начал выпивать - тайно, тихо, одиноко. И без того будучи закрытым, это еще больше отдалило его от остальных священников. Новых санов не приходило. Внутренние противоречия нарастали, и он просто бежал домой, в Редфилд, в единственное место, где мог быть собой. Только здесь наконец-то нашел себя, по-настоящему поверил в Бога, и наконец понял то, о чем бездумно говорил долгие, бессмысленные, пустые годы.
Довольный своим местом, он помогает всем, кому может, пытается утешить тех, кто приходит к нему за помощью, помогает в поисках таким же заблудшим, как он сам.
И в свободное время пытается побороть своих демонов, что дремлют где-то внутри.

*Я рассчитываю на самую нежнейшую дружбу и понимание. Энн тяжело даётся расследование, она уехала из родного города и ощущает себя иногда потерянной. В поисках твёрдой почвы под ногами она заглянет в церковь, где они и познакомится, и, хочется верить, это знакомство поможет им обоим.
*Я думаю, подойдёт любая раса, так даже интереснее ведь с:

0

14

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ ВЕРНОЙ СОРАТНИЦЫ ]

[tilda swinton]Ты представиляешься, как Манона Вольсторм и говоришь, что тебе 45 лет. С нашей первой встречи я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь ты оборотень. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали членами одной стаи, но что я могу сказать наверняка, так это то, что я всегда готов помочь тебе.

https://66.media.tumblr.com/715709626bdebfbcf8c86a9a40bcdba3/tumblr_nvzv7f9Xow1up42jgo1_500.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Манона б е л о с н е ж н а я, но она ненавидит белый цвет. Кутается в тёмные свитера, прячет ладони в рукавах, надевает чёрные джинсы, чёрные челси. Она прячет свою белоснежность за всем, что угодно. Белый цвет подразумевает бесконечные просторы возможностей. Манона Вольсторм подразумевает желание отказаться от своей памяти, вернуться к той точке, что начала всё это. Но время играет с Маноной отвратительную штуку — идёт вперёд. И так быстро, что стоит ей моргнуть, как всё вокруг опять изменилось.

Манона рождается на материке, где-то среди лесов. У её матери красивые глаза, а у отца аристократические черты лица. У них большой белоснежный дом, обширный сад, личная гувернантка и дворецкий. Манона бегала по дому босиком, громко смеялась и любила абсолютно каждую секунду своей жизни. Её детство пахло счастьем. И она бы с удовольствием вернулась в тот день, когда дождливой ночью в дом ворвались вампиры — они были в ярости, что их соратника убила стая семьи Маноны, — чтобы всё остановить. Вампиры убили её родителей, убили её дядю, альфу стаи. Убили во сне, вырвав сердца. Манона тоже должна была умереть, но её спасла гувернантка — вывела на улицу и сказала бежать.

Беги, Манона, белоснежное дитя.

Манона бежала. Бежала так быстро, что её босые ноги, которые раньше ходили по мягким коврам их обширного дома, окрасились в алый. Манона слышала погоню — вампиры расправились с гувернанткой и теперь следуют за ней. Ей казалось, что она слышит улюлюканье или это сердце в её груди стучит так отчаянно. Манона упала в реку и могла бы погибнуть, если бы её не нашли.

Её нашёл мужчина, поставивший палатку недалеко от реки. Маленькую девочку в ночной рубашке, с кровавыми ногами и испуганным выражением лица. Если бы не он, она бы точно умерла. Мужчина довёз её до больницы, оплатил её счёт, а затем социальная помощь отправила её в приют в Портленде. Она сбежала после первого полнолуния, по запаху нашла своего спасителя и умоляла его принять себя домой. Принять её обличье оборотня и позволить ей жить под его крышей. Он согласился.

Манона улыбнулась своей яркой доброй улыбкой и пообещала, что он не пожалеет.
Мужчину звали Дэйв, и у него было доброе сердце, за которое он вскоре и поплатился.
Он был слишком добр к Маноне — она этой добротой пользовалась. Манона ходила на боевые искусства и самозащиту лишь ради одного: Манона охотилась в одиночку на вампиров в Портленде, чем в итоге нажила себе врагов. Каждого вампира она винила в смерти своей семьи. Каждого ненавидела. Каждого готова была убить.

После каждой удачной вылазки Манона ходила в бар, чтобы пропустить стаканчик другой хорошего бурбона. Там-то она и встретила Сорина, они оба сразу поняли, что принадлежат к одной и той же расе. Сорин был охранником в баре и иногда перекидывался с ней парой слов. Они обменялись номерами, в выходные порой ходили выпивать в месте. Они молчали друг другу в лицо, когда появлялись вопросы о прошлом. Они не лезли, куда не надо.

Лишь однажды, когда Манона зашла в бар раненая, а Сорин довёз её до своего дома, они сидели в тишине маленькой квартирки и разговаривали. Разговаривали о прошлом так долго, что уснули на диване друг рядом с другом и проспали до следующего вечера. С тех пор Сорин и Манона доверяли друг другу.

Тем не менее однажды всё сломалось.
Её было двадцать шесть, когда сначала вампиры убили Дэйва. Потом схватили Манону и решили отомстить ей за всё, что она сделала — они оставили на её теле множество шрамов; на её разуме тоже. В тот день она разучилась плакать. Но главное, она разучилась говорить — вампиры отрезали её язык.

Сорин подоспел слишком поздно, но его расправа была настолько ужасна, что вампиры пожалели о том, что совершили.

[indent] Манона закрывает глаза и помнит, что весь её белый превратился в алый. Она была алой, Сорин был алым, пол был алым. Всё было алым. Она больше никогда не забудет этого.

Сорин понял, что теперь он должен защищать Манону. Теперь каждый из них перестал быть одинок. Их отныне было двое.
Когда Сорин отправляется в Редфилд, Манона хочет отправиться с ним. Но она отныне немая и до сих пор не восстановилась от происшествия. Сорин отказывается брать её с собой. Он приказывает ей оставаться в Портленде и говорит, что вернётся, если останется живой. Спустя месяц Сорин звонит ей, и Манона слышит в его голосе улыбку:

« я нашёл нам новый дом. »

Манона едет в Редфилд, чтобы найти там целую стаю, что именует себя стая Янко — Сорин улыбается и сверкает превосходством альфы. У Маноны появляется дом.
Видя наличие вампиров в городе, она снова хочет начать истреблять их, но Сорин качает головой: теперь для них приоритет не их прошлое, а их новая семья. Их стая. Нельзя подвергать стаю опасности. Нужно защищать и знать в какие битвы вступать.
Манона решает изучать медицину, чтобы стать личным врачом стаи. Возможность спасать чьи-то жизни позволяет ей отвлечься от желания их отбирать.
Манона становится левой рукой альфы, тогда как младший брат Сорина его правой. Они трое трудятся на благо своей стаи, готовясь отдать жизнь, если что-то случится. Риордан занимается переговорами, Сорин убивает всех, кто представляет угрозу, Манона лечит.

К сожалению, Манона не смогла спасти сына Сорина, когда тот оказался отравлен аконитом. Она ещё долгое время винит себя, но однажды Сорин подходит к ней и тихо говорит: « Это лишь моя вина. »
Внутри Маноны всё обрывается. Она говорит себе, что должна помочь этому человеку сохранить семью. Её семью.

Манона немая, но зато она очень внимательная. Она видит куда больше, чем остальные. Всеми своими наблюдениями она делится с Сорином и Риорданом, его братом — с помощью телефона и сообщений на нём. У неё особая способность чувствовать людей, и чаще всего её интуиции больше всего доверяют Сорин и Риордан.
Она так же научилась показывать людям свои эмоции через прикосновения, через улыбки, через взгляды.
Ведь когда ты молчишь, мир открывается тебе иначе.

дополнительно:
Мне очень требуется хороший, стабильный соигрок, который полюбит персонажа.
Они с Сорином беспрекословно доверяют друг другу. Манона благодарна ему за своё спасение и за новую семью. Она всё ещё ненавидит вампиров, но пытается убедить себя, что благополучие стаи важнее мести. [ возможно однажды у неё это не получится ].
Главных их интерес — благополучие стаи.
Мои посты от 5к до 12к и больше в зависимости от вдохновения.
Можете делать с персонажем что угодно — мне важен лишь костяк его отношений с альфой, их связь уважения.
Жду. Внешность менябельна, но хотелось бы всё-таки Тильду.

0

15

[ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ]

[harris dickinson]Когда ты родился, я решила назвать тебя Итаном, и сейчас тебе 22 года. Я и не могла подумать, что из тебя вырастет талантливейший ведьмак, сила рода которого долго спала. Множество вещей стало причиной того, что мы стали друг для друга далекими людьми, жаждущими найти друг друга вновь, исправить ошибки, и обрести способность жить дальше.

https://i.imgur.com/Cb9Vamp.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
«In your dreams I'm a criminal, horrible, sleeping around
While you're awake I'm impossible, constantly letting you down»

Подъезжая к Маунтин-Дезерт я звоню тебе уже раз, может быть, в пятнадцатый, и, в очередной раз пытаясь оставить сообщение, слышу, что голосовая почта уже переполнена.

«Привет, это я, еду по работе в Акадию. Пока не знаю насколько. Я подумала, что, возможно, мы могли бы увидеться? Если ты хочешь, конечно. Я ведь так и не понимаю, что это за работа в парке у тебя такая, ха. Но, может быть, сейчас самое идеальное время, чтобы объяснить мне? Люблю. Мама».

И с каждым новым таким сообщением надежда на то, что ты все же прослушаешь хоть одно из них, медленно тает. Ты ведь никогда не простишь меня, да? Ничего хорошего в твою голову, при мысли обо мне, не приходит. Ты помнишь, как из детского сада я тебя забирала последним, помнишь, как уходила по ночам, помнишь, как из спальни по утрам выходили разные мужчины. И ты сначала не понимал. Действительно, по-детски, наивно - не понимал, что это значит. Но с возрастом ответы пришли сами.

«Кем был мой отец?»

Я не отвечаю, и тебе больше и не нужно причин, чтобы меня ненавидеть - нашел последнюю. Ты смотришь в зеркало, пытаясь перестать видеть в отражении меня.
Мои глаза. Мой нос. Мои волосы.
Тебе плевать на школу - у тебя нет никаких целей в жизни. Еще до совершеннолетия пару раз ты попадаешь в участок, откуда забирать приезжаю тебя я. Я пытаюсь не вести себя с тобой как с преступником, стараюсь показать, насколько я не хочу для тебя такой жизни, хочу показать то, как сильно хочу, чтобы у тебя все сложилось, и насколько я тебя люблю.

Не выходит.

Губы мы тоже поджимаем одинаково, когда злимся.

«Кем был мой отец?»

Еще раз без ответа.

Смотришь на засосы на моей шее, когда мы завтракаем вместе. Думаешь: «шлюха».

Поэтому ты уехал от меня сразу же, как только смог, и сказал лишь, что работать, и что теперь сам можешь обеспечить себя. И не звонил больше. И когда я звонила, трубок не брал.

Может быть, тех попыток, когда я пыталась все исправить было недостаточно? Может быть, стоит попытаться в последний раз?
«I'd happily take all those bullets
inside you
and put them inside of myself»

https://i.imgur.com/Z2dcytF.gif https://i.imgur.com/iRC4wCR.gif https://i.imgur.com/KA2kpac.gif


дополнительно:
○ Итан рожден с очень сильными способностями к магии - он с детства видит очень четкие и ясные вещие сны, легко может проклясть даже без заклинания.
○ Мать Энн ушла из ковена по причине крайне слабой магической силы, и магия рода в полном объеме проявилась лишь в Итане, который не знал о своей сущности, пока не уехал от матери из Портленда.
○ Лучше всего у Итана выходит заклинательство - самый сложный подвид магии.
○ Отказался от поступление в колледж и уехал работать в национальный парк Акадия, где познакомился с группой молодых ведьм, которые и открыли ему то, кем он является. Тогда Итан еще не знал, что они собираются использовать его силу в своих интересах - в итоге оказался втянут в криминальную деятельность, в которой увяз так крепко, что уже не видит того, как сможет выпутаться.
○ Итан до сих пор пытается найти своего отца - теперь с помощью магии, но пока не преуспел с своих поисках.
○ Не разговаривал с матерью 4 года. Время от времени мог отправить пару-тройку сообщений, суть которых можно свести к "я жив, здоров, разговор окончен".

○ Детали биографии обсуждаемы и могут быть изменены, главное - идея.
○ Внешность также обсуждаема, хотя Харрис мне и кажется идеальным для данной роли с:
○ На форуме уже имеются две тетушки Итана - Соня и Агата хд
○ Утащу в игру и засыплю таким количеством любви, обожания и графония, что еще придется кричать STOP IT GET SOME HELP

0


Вы здесь » Seaford 10/18 » Союзы » ACADIA